PicoSoft Home page
PicoSoft - All You need for business Все что нужно для автоматизации
Вашего предприятия
   ГЛАВНАЯ   |   СТРАХОВАНИЕ   |   МЕДИЦИНА   |   ПАРТНЕРЫ   |   НОВОСТИ   |   КОНТАКТЫ   |   ФОРУМ

Как ведется работа с программой PicoMed™


Регистрация всех событий в клинике

В системе регистрируются подробные данные о пациенте, проведенном лечении, назначенных и выданных препаратах, проведенных исследованиях, оформленных больничных листах и прочих событиях, происходящих во время лечения пациента по мере их появления.

Регистрация всех действий дает возможность получать статистическую информацию медицинского и управленческого назначения за любой период времени.


Сокращение трудозатрат. Упорядочивание документации

Система предоставляет унифицированные средства для электронного оформления документов с автоматическим упорядочиванием информации. Тем самым повышается качество документирования деятельности и эффективность документооборота.

Занесение данных в карту пациента, историю болезни и оформление документов строится по принципу бланков, справочников и шаблонов для сокращения времени оформления. Любой электронный документ: заключение, протокол, амбулаторная и стационарная карты можно распечатать в привычной бумажной форме.

Набор бланков (шаблонов), справочников, подсказок для документирования результатов оказания медицинских услуг может пополняться и изменяться самостоятельно специалистами или администраторами по мере необходимости.


Повышение качества документирования лечебного процесса

Электронная система с ее технологическими «правилами действий» позволяет повысить дисциплину заполнения истории болезни. С одной стороны, система предоставляет врачу удобное средство для оформления документов истории болезни, с другой стороны, вводится четкая унификация данных по клинике, дающая возможность сбора статистики, в том числе, с использованием классификатора МКБ-10.


Оперативность доступа к информации

Идеология построения системы и способ хранения данных направлен на одновременную работу в программе большого количества сотрудников.

Единая информационная система позволяет оперативно получать информацию о любом пациенте, назначенных, оказанных, оплаченных услугах; получать любой документ из истории болезни, включая графические изображения, там, и в тот момент, где он нужен, вне зависимости от того, где эта информация регистрируется и хранится.

Для специалиста не имеет значения, в каком кабинете он работает – в любом месте сотруднику предоставляется полный набор возможностей, операций и команд, которые он имеет право осуществлять.


Ведение «электронного архива»

Все посещения пациента, включая стационарное лечение, хранятся в единой истории болезни, которую можно быстро найти через электронную картотеку. Это позволяет наглядно отслеживать динамику развития болезни и тактики лечения по выбранному пациенту.

Система расширенного поиска позволит выборочно найти истории болезни пациентов или конкретные документы и исследования по заданным критериям.

Размер электронного архива и сроки хранения информации не ограничены. Система прошла тестирование на устойчивую эксплуатацию и быстрый доступ к документам и архивам медицинского назначения, оформляемых в крупной клинике не менее, чем за 15 лет.


Информационная безопасность

Система организована так, чтобы ни одно значимое действие не происходило без контроля полномочий на выполнения этого действия. Каждое действие пользователя автоматически сопровождается электронной подписью. Особо значимые действия дополнительно протоколируются в специальных журналах.

Система автоматически ограничивает действия пользователя в зависимости от полномочий, предоставленных руководством.


Группа компаний PicoSoft. 117342, г. Москва, ул. Введенского д.8, офис 1001 ИПК. Тел. (495) 660 3853, E-mail: dsn@picosoft.ru
Copyright ©1996-2007 PicoSoft Ltd, Moscow, Russia (ООО "Пикософт", Москва)