PicoSoft Home page
PicoSoft - All You need for business Все что нужно для автоматизации
Вашего предприятия
   ГЛАВНАЯ   |   СТРАХОВАНИЕ   |   МЕДИЦИНА   |   ПАРТНЕРЫ   |   НОВОСТИ   |   КОНТАКТЫ   |   ФОРУМ

Зачем нужна автоматизация медицинского учреждения и истории болезни...

Для чего главному врачу покупать компьютеры? Зачем нужна и где полезна автоматизация в медицинском учреждении?

Во-первых, там, где идет работа с денежным и материальными средствами – в бухгалтерии, аптеке, на складе препаратов и материалов, в медицинской статистике.

Но для медицинского учреждения главнее технология ведения истории болезни – способы и правила описания болезни больного, суждения, действия, успехи и неудачи врача. Вековая практика закрепила их в понятии «ведение истории болезни».

Есть много отдельных программ учета пациентов, аптек, статистики, а с историей болезни наблюдается наибольшее неблагополучие. Она перестала быть документом, откуда легко и удобно получать сведения и самому врачу, и его консультантам, руководителям, параклиническим службам, статистикам, страховым организациям, принимающим решения во имя пациента.

Совершенствование технологии ведения истории болезни – насущная, острейшая необходимость. Что может здесь автоматизация? Принято считать, что информацию о лечении больного нельзя формализовать, а значит и автоматизировать можно немногое.

Наша разработка опровергает это мнение. Врача можно и нужно вооружить новыми средствами ведения истории болезни, которые помогают ему лучше вести больного, экономят время, улучшают управление больницей и, в конечном счете, дают серьезный клинический и экономический эффект.

Программа автоматизации медицинского учреждения PicoMed™

Наша программа автоматизации медицинского учреждения создавалась для того, чтобы обеспечить информационное сопровождение процесса лечения, с одной стороны, а с другой стороны – решать текущие проблемы деятельности медицинского учреждения, контролировать, управлять, планировать работу и экономить средства.

Программа PicoMed – простая, удобная, доступная, надежная, дающая достоверную информацию о ситуации в учреждении. Первая версия системы запущена в коммерческую эксплуатацию с 01.10.1998 г., и за эти годы не зарегистрировано ни одного серьезного сбоя.

Для работы не требуется специальных технических и компьютерных навыков.

Система постоянно усовершенствуется и расширяется. Наша цель – «Каждый сотрудник делает свою работу, а программа организует связь между специалистами и отделами, сводит все воедино. Никаких лишних расчетов и работы – считать должен компьютер, а специалист – принимать решения».


Группа компаний PicoSoft. 117342, г. Москва, ул. Введенского д.8, офис 1001 ИПК. Тел. (495) 660 3853, E-mail: dsn@picosoft.ru
Copyright ©1996-2007 PicoSoft Ltd, Moscow, Russia (ООО "Пикософт", Москва)